Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Назначение ставок

В этом случае вы платите, только если пользователь просматривает рекламный ролик или взаимодействует с ним, например нажимает на оверлей с призывом к действию, подсказку или сопутствующий баннер.

Google AdWords. Серия третья. Стратегии назначения ставок

При настройке видеокампании TrueView укажите наибольшую сумму, которую вы готовы заплатить за один просмотр объявления. Это значение называется максимальной ценой за просмотр.

Такая ставка обычно действует на уровне кампании, но ее можно задать и для каждого формата объявлений в отдельности. Справка Google. Справочный центр Сообщество Новости. Google Реклама Устранить неполадку.

Умные кампании Начало работы Как использовать умные кампании Как работать со статистикой Информация о компании Текст и заголовок объявления Подтвержденные звонки Аудитория объявлений и поисковые фразы. Руководство по Google Рекламе Основы Google Рекламы Создание объявлений и кампании Выбор места и времени показа объявлений Как узнать, выполняется ли показ объявления Администрирование и безопасность аккаунта Глоссарий Local Services ads Мобильное приложение "Google Реклама".

Рассмотрение объявлений Настройки кампании Бюджеты и ставки Ключевые слова Охват аудитории Целевые места размещения и темы Работа с крупным аккаунтом или несколькими аккаунтами. Связь между целями и данными Поиск и создание отчетов Анализ данных Отслеживание продаж и других конверсий Google Аналитика и Google Реклама Распространенные проблемы с отчетами.

Принципы назначения ставок

Настройки и способы оплаты Основные задачи оплаты Промоакции и купоны Отзывы платежей и корректировки Налоги Проблемы с платежами и списаниями. Руководство по Google Рекламе Пошаговые инструкции в аккаунте Информация о новых функциях и анонсы. Принципы назначения ставок В Google Реклама доступно несколько способов назначения ставок.

Совет Как только на странице результатов поиска, в блоге, на новостном сайте или другой странице появляется свободное рекламное место, Google Реклама проводит аукцион. Связь между целями и данными Поиск и создание отчетов Анализ данных Отслеживание продаж и других конверсий Google Аналитика и Google Реклама Распространенные проблемы с отчетами. Настройки и способы оплаты Основные задачи оплаты Промоакции и купоны Отзывы платежей и корректировки Налоги Проблемы с платежами и списаниями.

Руководство по Google Рекламе Пошаговые инструкции в аккаунте Информация о новых функциях и анонсы. Интеллектуальное назначение ставок: Эффективность интеллектуального назначения ставок достигается не только благодаря технологии машинного обучения, но и за счет следующих факторов: Google Реклама автоматически учитывает множество сигналов, позволяющих получить сведения о контексте: Можно задавать цели эффективности, чтобы контролировать назначение ставок и оптимизировать ставки для поисковой рекламы в соответствии с выбранной моделью атрибуции.

Это позволит увеличить число конверсий и достичь цели по эффективности. Максимальное количество кликов. Стратегия, позволяющая получать наибольшее количество кликов в рамках заданного бюджета. Может использоваться как стандартная стратегия для одной кампании или пакетная стратегия для нескольких кампаний, групп объявлений или ключевых слов. Подробнее о стратегии "Максимальное количество кликов" Подробнее об использовании стратегии "Максимальное количество кликов" в торговых кампаниях ….

Целевой процент полученных показов. Ставки автоматически назначаются так, чтобы ваша реклама показывалась на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Стратегия "Целевой процент полученных показов" подходит только для поисковой сети и может использоваться как стандартная для одной кампании или как пакетная для нескольких.

Подробнее о стратегии "Целевой процент полученных показов" ….

Целевая цена за конверсию. AdWords автоматически назначает ставки так, чтобы обеспечивать максимум конверсий по заданной цене. При этом стоимость отдельных конверсий может быть выше или ниже заданного значения. Может использоваться как стандартная стратегия для одной кампании или пакетная стратегия для нескольких кампаний или групп объявлений.

Автоматическое назначение ставок

Увеличение количества конверсий при возможности настраивать ставки на уровне ключевых слов. Оптимизированная цена за клик автоматически корректирует заданные вручную ставки так, чтобы вы могли получить больше конверсий по той же цене.

Оптимизатор цены за конверсию может использоваться как дополнительная функция при назначении цены за клик вручную или как пакетная стратегия. Полностью совместим со сторонними системами назначения ставок, в том числе автоматизированными.

Подробнее о стратегии "Оптимизатор цены за конверсию"